Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/content/05/11178505/html/index.php:2) in /home/content/05/11178505/html/header.php on line 2

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/content/05/11178505/html/index.php:2) in /home/content/05/11178505/html/header.php on line 2

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/content/05/11178505/html/index.php:2) in /home/content/05/11178505/html/header.php on line 4

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/content/05/11178505/html/index.php:2) in /home/content/05/11178505/html/header.php on line 5

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/content/05/11178505/html/index.php:2) in /home/content/05/11178505/html/header.php on line 6

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/content/05/11178505/html/index.php:2) in /home/content/05/11178505/html/header.php on line 7

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/content/05/11178505/html/index.php:2) in /home/content/05/11178505/html/header.php on line 8

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/content/05/11178505/html/index.php:2) in /home/content/05/11178505/html/header.php on line 9

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/content/05/11178505/html/index.php:2) in /home/content/05/11178505/html/header.php on line 10
На ЗТР впервые применена отгрузка оборудования контейнерными линиями - ЧАО «ЗТР»

На ЗТР впервые применена отгрузка оборудования контейнерными линиями

На ЗТР впервые применена отгрузка оборудования контейнерными линиями

На ЗТР впервые применили схему отгрузки оборудования контейнерными линиями. Пилотным проектом стала отгрузка трех реакторов РОМ-55125/525-Т1 для Аргентины. Применение такой отгрузки стало возможно в связи с небольшими габаритными размерами заказанного оборудования. И это позволило сократить транспортные расходы по данному проекту более, чем в два раза по сравнению с традиционной отгрузкой в трюме корабля.

Если говорить о крупных трансформаторах, заказанных для стран Дальнего Зарубежья, то обычно отгрузка осуществлялась таким образом, что трансформатор или реактор грузится в трюм корабля, и рядом располагаются демонтируемые узлы в ящичной упаковке. Для малых трансформаторов, в частности для реакторов для Аргентины транспортной массой порядка 33 тон, возможно размещение в специальных контейнерах flat rack открытого типа. Все демонтируемые узлы в ящичной упаковке также размещаются в контейнерах, но закрытого типа. Для этого конструкторским отделом ЧАО «ЗТР» была скорректирована упаковка демонтажа таким образом, чтобы она могла компактно поместиться в контейнер.

- При подготовке технико-коммерческого предложения было  предложено два варианта отгрузки: обычная (в трюме корабля) и контейнерная. В ходе расчетов стало очевидно, что второй тип значительно дешевле первого. Наша задача была спроектировать (или подкорректировать размеры) реактор таким образом, чтобы он поместился по габаритным размерам в контейнер и его масса не превышала допустимое значение грузоподъемности. Были выполнены несколько оптимизационных расчетов реакторов для того, чтобы выйти на необходимые при данном типе погрузки размеры и массу, - отметил Александр Питомец, главный конструктор по металлоконструкциям и комплектующим ЧАО "Запорожтрансформатор".

Для погрузки трех реакторов использовано три 40ft High Cube Flat Rack и восемь 40ft контейнеров. Физические работы по погрузке оборудования выполнил отдел стафировки грузов порта Южный, г. Одесса. Погрузка реакторов реализована при помощи крана. Раскрепление выполнено с использованием стальных канатов с талрепами и синтетических стяжных ремней всего 12 точек раскрепления при помощи стальных канатов с талрепами и 8 точек с синтетическими стяжными ремнями. Погрузка демонтажа реализована при помощи крана и автопогрузчиков большой грузоподъемности способных по габаритам въехать во внутрь контейнера. Раскрепление выполнено с использованием синтетических стяжных ремней и расклиновки из деревянного бруса.

Таким образом, схема отгрузки оборудования контейнерными линиями получает право на практическое применение и выгодна для завода ввиду значительного снижения затрат на транспортировку грузов в Дальнее зарубежье. Что в свою очередь, повышает конкурентоспособность предприятия и дает возможность участвовать в тендерах на других континентах на ряду с местными производителями.

07.07.2021

Подпишитесь на рассылку новостей